Культура Isolta

В Isolta все равны. Все сотрудники в Isolta, от стажера до руководителя, имеют сферы ответственности, за свободное исполнение которых они отвечают. Наша работа стоит на четырех столбах: Свобода, Ответственность, Коучинг и Виденье.

Свобода

Мы верим в то, что люди более замотивированы и обязательны, а также их истинный потенциал лучше раскрывается, если у них есть возможность выбирать свой собственный способ работы. Все люди разные, и именно эта разница способствует созданию вдохновляющей атмосферы, стимулирует креативность и новаторство.

Кроме того, что свобода важна в человеческом смысле, это также один из принципов компании Isolta. Когда сотрудники сервиса продаж свободны, они могут использовать свою креативный подход, чтобы предоставить самый лучший клиентский сервис. Если разработчики программного обеспечения свободны, они будут разрабатывать те решения, которые сами захотят использовать и рекомендовать.

Ответственность

Мы верим в то, что люди более замотивированы и обязательны, а также их истинный потенциал лучше раскрывается, если у них есть возможность выбирать свой собственный способ работы. Все люди разные, и именно эта разница способствует созданию вдохновляющей атмосферы, стимулирует креативность и новаторство.

Кроме того, что свобода важна в человеческом смысле, это также один из принципов компании Isolta. Когда сотрудники сервиса продаж свободны, они могут использовать свою креативный подход, чтобы предоставить самый лучший клиентский сервис. Если разработчики программного обеспечения свободны, они будут разрабатывать те решения, которые сами захотят использовать и рекомендовать.

Коучинг

Мы развиваем свои умения и делимся ими с помощью коучинга. Мы не отдаем приказы, но даем простор для того, чтобы учиться самим и достигать поставленных целей.

Все, кто работает в Isolta, является одновременно и учителем, и учеником. Поэтому мы - лидеры и стажеры в одно и тоже время. С одной стороны, нет предела совершенству, а с другой - мы хотим быть на вершине и можем многое дать друг другу.

Виденье

Isolta стремится помогать маленьким компаниям и их бухгалтерам. Мы хотим, чтобы управление и бухгалтерия в бизнесе стали простыми и без усилий. Хороший сервис и работающие инструменты экономят время и деньги.

Виденье сочетает в себе главные ценности: ответственность, свободу и коучинг. В результате рождается энергичная и креативная рабочая атмосфера, единственная цель которой - упростить жизнь и управление компанией наших клиентов. У сервиса нет конца, виденье совершенного сервиса постоянно дополняется благодаря тому, что мы слушаем своих клиентов.

Kонтакты

Isolta Ltd
Keilaniementie 1
02150 ESPOO, Финляндия
info@isolta.com

Isolta is a part of FMS
software business by Accountor.

Обслуживание клиентов

(only in English)
+358 207 181 710
info@isolta.com
Mon-Thu 9-16, Fri 9-14

Часто задаваемые вопросы

Isolta's culture

We at Isolta are all equal. All employees in Isolta, from trainee to executive, are given responsibilities that can be carried out freely. Our work relies on four pillars: Freedom, Responsibility, Coaching and Vision.

Freedom

We believe that people are more motivated, committed and their true potential can be highlighted, when they can choose their own way of working. Everyone is different and that difference creates an inspiring atmosphere, creativity and innovation.

Freedom is not only humanly important but it is the cornerstone on Isolta's company. When a customer service employees are free, they can use their own creativity to provide the best possible customer service. If software developers are free, they develop software solutions which they themselves want to use and recommend.

Responsibility

We avoid hierarchy and externally imposed rules in the company. However, everyone has one or more sphere of responsibility. Responsibility should be based on employee's own goals and strengths.

Responsibility is defined so that it produces valuable skills over time for the employees as well. Competence should be valuable regardless of the situation and even the workplace. We therefore encourage to succeed as a human being, not just as employees of the company.

Coaching

We are developing our skills and share them especially through coaching. We do not give orders, but give the space for self-learning and perceiving goals.

Everyone who works in Isolta is both a coach and a trainee. So we are both leaders and learners. We are never finished, but one the other hand we want to be at the top and we all have something to give one another.

Vision

Isolta aims to help both small businesses and their accountants. We want business management and accounting to be easy and effortless. A good service and working tools save both time and money.

The vision combines the core values of Isolta - responsibility, freedom and coaching. As a result, a strong and creative working environment is created that has a common goal: to make life and company management easier for our clients. The service is never finished, the vision of a perfect service is constantly being complemented by listening to our customers.